13.09.2023
«Наука начинается тогда,
когда начинают измерять!»
Одним из путей формирования творческой активности учащихся есть внедрение проблемного обучения, которое вводит детей в творческую деятельность. У них возникает сознательная необходимость поиска путей решения поставленных задач, которая выступает мотивирующим импульсом для развития познавательной активности, помогает сконцентрировать внимание, активизировать мышление.
Поэтому, в рамках Декады естественных наук в МБОУ "СОШ № 23", для учащихся 8 класса был проведен урок -квест "Физика вокруг нас". Это был тематический урок, в ходе которого школьникам в доступной форме давались знания по азам энергосбережения на основе знаний по физике. Кроме того, ученики отвечали на вопросы викторин, разгадывали загадки, решали практические задачи, такие, как можно экономить электроэнергию. На занятии ребята сформировали команды, получили карточки с заданиями и отправились "добывать" информацию с последующей ее обработкой. За каждое выполненное задание команда получает часть фразы, которая составляет девиз игры - квеста. В качестве заданий ребятам было предложено посчитать количество лампочек в школе, рассчитать работу, которую выполняет электрический ток за 1 учебный день, если все лампочки горят одновременно и рассчитать стоимость электрической энергии за 1 учебный день, 1 месяц, 1 год. После выполнения заданий ребята получили информацию о реальных данных от администрации школы, сравнили их с полученными в ходе собственных вычислений и предоставили отчет в виде выступления агитбригады с пропагандой экономного отношения к электрической энергии
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.11.2024
Дата обновления: 16.11.2024
Дата публикации: 13.09.2023